Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизова Ф.С., Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р., Развитие познавательных интересов к природе у детей подготовительной группы посредством экологического дневника/ Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 1. -С.201 -205. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. |
Ключевые слова |
познавательный интерес, экология, природа, дошкольный возраст, сформированность
познавательного интереса, когнитивный, мотивационно-эмоциональный, поведенческо-деятельностный,
умозаключение. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238240 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С., Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р., Развитие познавательных интересов к природе у детей подготовительной группы посредством экологического дневника/ Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 1. -С.201 -205. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238240 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития познавательных интересов к природе у детей
старшего дошкольного возраста. Авторы решают эту проблему посредством экологического дневника.
Проведен эксперимент. В исследовательской работе использованы методики Т.Г. Богдановой,
Т.В. Корниловой и Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Ключевые слова: познавательный интерес, экология, природа, д |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
природа |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
сформированность
познавательного интереса |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационно-эмоциональный |
ru_RU |
dc.subject |
поведенческо-деятельностный |
ru_RU |
dc.subject |
умозаключение. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие познавательных интересов к природе у детей подготовительной группы посредством экологического дневника |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|