Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Галич Татьяна Николаевна, автор
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф., Галич Т.Н., Нуриева А.Р. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников как педагогическая проблема в УДО/ Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 1. -С. 208 -212. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов |
Ключевые слова |
компетенция, коммуникация, диагностика, социальный опыт, формирование,
деятельность, дошкольный возраст, речевые навыки, умственная деятельность. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238245 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф., Галич Т.Н., Нуриева А.Р. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников как педагогическая проблема в УДО/ Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 1. -С. 208 -212. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238245 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции у детей
старшего дошкольного возраста. Коммуникативная компетентность – это сложная, многоплановая
деятельность. Такая деятельность требует определенных навыков, дети старшего дошкольного возраста
овладевают ими в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями.
Проведено исследование по проблеме. Для диагностики коммуникативной компетенции были
использованыметодики Ж. Пиаже; А.Г. Асмолова, О.В. Дыбиной, А.Ю. Козловой; А.И. Захарова,
О.В. Дыбиной |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
социальный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
речевые навыки |
ru_RU |
dc.subject |
умственная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников как педагогическая проблема в УДО |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|