Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Зорина Анна Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зорина А.В. Стилистические особенности туристического дискурса (на примере англоязычного сайта visitlondon.com) /А.В. Зорина, Амирханова К.М., Хамдеева Д.Р. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2020. Том 13. Выпуск 9. C. 216-223.
|
Аннотация |
Цель исследования состоит в выявлении стилистических особенностей англоязычного туристического дискурса на
материале сайта visitlondon.com. Научная новизна заключается в выделении стилистических средств,
являющихся стилеобразующими для рекламных текстов в рамках туристического дискурса. В результате
детального изучения 123 рекламных текстов были выявлены такие стилистические приемы, как эпитет, метафора,
гипербола, метонимия, антитеза, градация и др., в количестве 161 лексической единицы, самыми частотными из
которых являются эпитет и простое прилагательное. Эпитеты и прилагательные были распределены по 17
лексико-семантическим группам. С точки зрения синтаксиса проведенный анализ выявил риторические вопросы,
вопросно-ответные конструкции, императивные конструкции, эллипс, предложения с однородными членами и др. |
Ключевые слова |
дискурс, туристический дискурс, англоязычный сайт, стилистический прием, рекламный текст, лексико-семантическая группа, discourse, tourist discourse, English-language website, stylistic device, advertising text, lexico-semantic group. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
URL |
https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2020_9_40.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238375 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зорина Анна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зорина А.В. Стилистические особенности туристического дискурса (на примере англоязычного сайта visitlondon.com) /А.В. Зорина, Амирханова К.М., Хамдеева Д.Р. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2020. Том 13. Выпуск 9. C. 216-223.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238375 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования состоит в выявлении стилистических особенностей англоязычного туристического дискурса на
материале сайта visitlondon.com. Научная новизна заключается в выделении стилистических средств,
являющихся стилеобразующими для рекламных текстов в рамках туристического дискурса. В результате
детального изучения 123 рекламных текстов были выявлены такие стилистические приемы, как эпитет, метафора,
гипербола, метонимия, антитеза, градация и др., в количестве 161 лексической единицы, самыми частотными из
которых являются эпитет и простое прилагательное. Эпитеты и прилагательные были распределены по 17
лексико-семантическим группам. С точки зрения синтаксиса проведенный анализ выявил риторические вопросы,
вопросно-ответные конструкции, императивные конструкции, эллипс, предложения с однородными членами и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
туристический дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
англоязычный сайт |
ru_RU |
dc.subject |
стилистический прием |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
лексико-семантическая группа |
ru_RU |
dc.subject |
discourse |
ru_RU |
dc.subject |
tourist discourse |
ru_RU |
dc.subject |
English-language website |
ru_RU |
dc.subject |
stylistic device |
ru_RU |
dc.subject |
advertising text |
ru_RU |
dc.subject |
lexico-semantic group. |
ru_RU |
dc.title |
Стилистические особенности туристического дискурса (на примере англоязычного сайта visitlondon.com) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|