Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО САЙТА VISITLONDON.COM)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Зорина Анна Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зорина А.В. Стилистические особенности туристического дискурса (на примере англоязычного сайта visitlondon.com) /А.В. Зорина, Амирханова К.М., Хамдеева Д.Р. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2020. Том 13. Выпуск 9. C. 216-223.
    Аннотация Цель исследования состоит в выявлении стилистических особенностей англоязычного туристического дискурса на материале сайта visitlondon.com. Научная новизна заключается в выделении стилистических средств, являющихся стилеобразующими для рекламных текстов в рамках туристического дискурса. В результате детального изучения 123 рекламных текстов были выявлены такие стилистические приемы, как эпитет, метафора, гипербола, метонимия, антитеза, градация и др., в количестве 161 лексической единицы, самыми частотными из которых являются эпитет и простое прилагательное. Эпитеты и прилагательные были распределены по 17 лексико-семантическим группам. С точки зрения синтаксиса проведенный анализ выявил риторические вопросы, вопросно-ответные конструкции, императивные конструкции, эллипс, предложения с однородными членами и др.
    Ключевые слова дискурс, туристический дискурс, англоязычный сайт, стилистический прием, рекламный текст, лексико-семантическая группа, discourse, tourist discourse, English-language website, stylistic device, advertising text, lexico-semantic group.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    URL https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2020_9_40.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=238375

    Полная запись метаданных