Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический об-зор исследований / Твардовская А.А., Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н., Гарифуллина А.М. // Вестник Московского универ-ситета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. С. 214–238. doi: 10.11621/vsp.2020.03.10 (Tvardovskaya, A.A., Gabdulkhakov, V.F., Novik, N.N., Garifullina, A.M. (2020) Impact of physical activity of preschool children on the development of executive functions: theoretical review of studies. Vestnik Moskovskogo Universiteta. Seriya 14. Psikhologiya [Moscow University Psycholo-gy Bulletin], 3, Р. 214–238. doi: 10.11621/vsp.2020.03.10). |
Аннотация |
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. |
Ключевые слова |
дошкольный возраст, физическое развитие, физическая
активность, регуляторные функции, рабочая память, торможение,
когнитивная гибкость. |
Название журнала |
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.
|
URL |
https://cloud.mail.ru/public/3Rzc/3djVFmu32 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238574 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический об-зор исследований / Твардовская А.А., Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н., Гарифуллина А.М. // Вестник Московского универ-ситета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. С. 214–238. doi: 10.11621/vsp.2020.03.10 (Tvardovskaya, A.A., Gabdulkhakov, V.F., Novik, N.N., Garifullina, A.M. (2020) Impact of physical activity of preschool children on the development of executive functions: theoretical review of studies. Vestnik Moskovskogo Universiteta. Seriya 14. Psikhologiya [Moscow University Psycholo-gy Bulletin], 3, Р. 214–238. doi: 10.11621/vsp.2020.03.10). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238574 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Активизация у детей интереса к развлекательным телевизионным
программам, к дополнительным приложениям мобильных
средств, доступным в сети видеоиграм приводит к существенному снижению
у них физической активности: дети привыкают к сидячему или лежачему образу
жизни. Проблема исследования заключается в противоречии, которое
возникает в связи с пониманием положительного влияния физической активности
на развитие регуляторных функций дошкольника, с одной стороны, и
существенным снижением этой активности в цифровых условиях современной
образовательной среды, с другой стороны. Актуальность и перспективность
исследования связи регуляторных функций и физической активности
дошкольника в новых — цифровых — условиях осознана еще не до конца. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
физическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
физическая
активность |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторные функции |
ru_RU |
dc.subject |
рабочая память |
ru_RU |
dc.subject |
торможение |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная гибкость. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический об-зор исследований / Твардовская А.А., Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н., Гарифуллина А.М. // Вестник Московского универ-ситета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. С. 214–238. doi: 10.11621/vsp.2020.03.10 (Tvardovskaya, A.A., Gabdulkhakov, V.F., Novik, N.N., Garifullina, A.M. (2020) Impact of physical activity of preschool children on the development of executive functions: theoretical review of studies. Vestnik Moskovskogo Universiteta. Seriya 14. Psikhologiya [Moscow University Psycholo-gy Bulletin], 3, Р. 214–238. doi: 10.11621/vsp.2020.03.10). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|