Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бичурина Сеимбика Усмановна, автор
Колетвинова Наталья Дмитриевна, автор
Салпыкова Индира Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бичурина С., Колетвинова Н., Салпыкова И. Непрерывное образование в Высшей школе педагогики: Коллективная монография / под общ. ред. Скударёвой Г.Н. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2020. – 308 с.
ISBN 978-5-87471-369-0 |
Аннотация |
Для поликультурного пространства Татарстана характерна своя региональная специфика. В силу ряда географических, экономических и исторических особенностей в республике сложилось полиэтническое общество, интегрирующее в себя представителей различных этнических и культурных групп, отличительными чертами которого выступает терпимость и «добросо-седские» отношения.
В статье представлены особенности и содержательно-процессуальные средства, направленные на овладение профессиональной мультикультурной компетенцией. Определён комплекс мультикультурных проблем разноуровне-вого характера, разработаны установочные требования к развитию подготовки студентов в условиях транснациональной и региональной адаптации детей-мигрантов |
Ключевые слова |
миграция, мультикультура, толерантность, культурная идентичность, подготовка педагога. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238579 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бичурина Сеимбика Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колетвинова Наталья Дмитриевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салпыкова Индира Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бичурина С., Колетвинова Н., Салпыкова И. Непрерывное образование в Высшей школе педагогики: Коллективная монография / под общ. ред. Скударёвой Г.Н. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2020. – 308 с.
ISBN 978-5-87471-369-0 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238579 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для поликультурного пространства Татарстана характерна своя региональная специфика. В силу ряда географических, экономических и исторических особенностей в республике сложилось полиэтническое общество, интегрирующее в себя представителей различных этнических и культурных групп, отличительными чертами которого выступает терпимость и «добросо-седские» отношения.
В статье представлены особенности и содержательно-процессуальные средства, направленные на овладение профессиональной мультикультурной компетенцией. Определён комплекс мультикультурных проблем разноуровне-вого характера, разработаны установочные требования к развитию подготовки студентов в условиях транснациональной и региональной адаптации детей-мигрантов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
миграция |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультура |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
культурная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога. |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|