Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайсин И.Т.НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ЭКОЛОГО–ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ. Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world: IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.651-653. |
Аннотация |
Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: |
Ключевые слова |
преемственность, география, экология, эколого?географическое обра-зование, школа, вуз. |
Название журнала |
Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум:
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238671 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайсин И.Т.НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ЭКОЛОГО–ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ. Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world: IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.651-653. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238671 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы использования принципа преемствен-ности эколого–географического образования в процессе изучения естественно–географических дисциплин в общеобразовательных школах и в высших учебных заведениях. Преемственность имеет важные социально–педагогические особенности, так как каждая следующая ступень образовательной системы является естественным продолжением разви-тия предыдущей и поэтому она характеризует систему эколого–географических связей в структуре среднего и высшего образования по «вертикальной« динамике образовательного процесса и по «горизонтали» устанавливается между отдельными учебными предметами естественно–географического цикла. В работе раскрывается использование в эколого–географическом образовании инновационных образовательных и информационно–педагогических технологии – мультимедийные, информационно–развивающие, технологии дистанционного обучения и другие. Эколого–географическое образование представляет со-бой непрерывный процесс, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентации поведения, обеспечивающих от-ветственное отношение к окружающей природной среде и в целом формированию эколого–географической культуры обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
эколого?географическое обра-зование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
вуз. |
ru_RU |
dc.title |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ЭКОЛОГО–ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|