Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЦОР по дисциплине «Практикум по организации подвижных игр« 44.03.01 «Дошкольное образование« |
Аннотация |
Аннотация: Становление личности ребенка дошкольного возраста зависит от множества факторов, значимым среди которых выступает физическая активночсть. Содание условий для организации подвижных игр, вовлечение детей в разнообразные подвижные игры будет способствовать развитию познавательной, речевой сферы, укреплению социальных и физических возможностей дошкольника, а также будет выступать средством профилактики нарушений социализации. При изучении дисциплины используются практикоориентированные ситуации по организации подвижных игр с детьми дошкольногого возраста.
Цель освоения дисциплины – формирование у студентов практических учений и навыков планирования и организации подвижных игр с детьми дошкольного возраста в разных возрастных группах.
Формируемые компетенции:
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
Ключевые слова |
подвижные игры, практикум, организация, дошкольное образование |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3913 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238760 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЦОР по дисциплине «Практикум по организации подвижных игр« 44.03.01 «Дошкольное образование« |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238760 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: Становление личности ребенка дошкольного возраста зависит от множества факторов, значимым среди которых выступает физическая активночсть. Содание условий для организации подвижных игр, вовлечение детей в разнообразные подвижные игры будет способствовать развитию познавательной, речевой сферы, укреплению социальных и физических возможностей дошкольника, а также будет выступать средством профилактики нарушений социализации. При изучении дисциплины используются практикоориентированные ситуации по организации подвижных игр с детьми дошкольногого возраста.
Цель освоения дисциплины – формирование у студентов практических учений и навыков планирования и организации подвижных игр с детьми дошкольного возраста в разных возрастных группах.
Формируемые компетенции:
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подвижные игры |
ru_RU |
dc.subject |
практикум |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
подвижные игры |
ru_RU |
dc.subject |
практикум |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.title |
Практикум по организации подвижных игр |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|