Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЦОР по дисциплине «Педагогический мониторинг в дошкольном образовании« 44.04.01 «Управление дошкольным образованием« |
Аннотация |
Данный курс направлен на формирование мировоззренческо-методологической общенаучной компетенции магистра в области педагогического образования обеспечивает формирование у обучающихся представления о сущности профессионально-педагогической деятельности, ее проблемах, задачах характерных особенностях.
Цель освоения дисциплины - освоение теоретических и организационных основ мониторинга образовательного процесса.
Задачи освоения дисциплины:
- формирование системы понятий, отражающих сущность и основные характеристики мониторинга образовательного процесса;
− формирование знаний об объектах, функциях, задачах видах, этапах, условиях эффективности мониторинга образовательного процесса;
− ознакомление с особенностями и процессом проведения мониторинга в различных образовательных учреждениях. |
Ключевые слова |
Дошкольная организация, дошкольное образование, педагогический мониторинг |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3904 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238763 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЦОР по дисциплине «Педагогический мониторинг в дошкольном образовании« 44.04.01 «Управление дошкольным образованием« |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238763 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данный курс направлен на формирование мировоззренческо-методологической общенаучной компетенции магистра в области педагогического образования обеспечивает формирование у обучающихся представления о сущности профессионально-педагогической деятельности, ее проблемах, задачах характерных особенностях.
Цель освоения дисциплины - освоение теоретических и организационных основ мониторинга образовательного процесса.
Задачи освоения дисциплины:
- формирование системы понятий, отражающих сущность и основные характеристики мониторинга образовательного процесса;
− формирование знаний об объектах, функциях, задачах видах, этапах, условиях эффективности мониторинга образовательного процесса;
− ознакомление с особенностями и процессом проведения мониторинга в различных образовательных учреждениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дошкольная организация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
Дошкольная организация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический мониторинг |
ru_RU |
dc.title |
Педагогический мониторинг в дошкольном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|