Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
EDUCATIONAL FUNCTION OF ADVERTISING IN THE PROCESS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Тихонова Наталия Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Balabanova I., Tikhonova N., Yakhina R., EDUCATIONAL FUNCTION OF ADVERTISING IN THE PROCESS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING//14TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2020). - 2020. - Vol., Is.. - P.4708-4714.
    Ключевые слова advertising, language teaching, education, foreign language
    Название журнала 14TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2020)
    URL https://library.iated.org/view/BALABANOVA2020EDU
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=239083

    Полная запись метаданных