Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Шарифуллина Светлана Рафаэльевна, автор
|
|
Шайдуллин Булат Ринатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарифуллина С.Р. Развитие гибкости у школьников 12–13 лет средствами стретчинга/ С.Р. Шарифуллина, Б.Р. Шайдуллин// Глобальный научный потенциал. - 2020. - № 8(113). - С. 30-33. |
Аннотация |
В процессе физического воспитания в системе школьного образования такому физическому качеству как гибкость не уделяется, на наш взгляд, должного внимания. Цель исследования - оценка эффективности методики развития гибкости с элементами стретчинга у детей в возрасте 12-13 лет. Мы предполагаем, что применение методики с элементами стретчинга для развития гибкости у детей 12-13 лет повысит их уровень гибкости. В качестве методов исследования были использованы методы математической статистики, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, наклон вперед сидя с прямыми ногами, мост из положения лежа, приседание с вытянутыми вперед руками. В результате эксперимента были получены следующие результаты: дети стали более раскрепощенными, активными в ходе освоения специальных упражнений для развития гибкости; у учащихся повысился интерес к развитию данного физического качества; средние школьники научились держать осанку более естественной; дети научились выполнять растяжку в наклоне назад, вперед и в бок; учащиеся способны осваивать упражнения различной сложности. |
Ключевые слова |
гибкость, ученик, средство, стретчинг |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
URL |
http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/113/g-n-p-8(113)-content.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239117 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарифуллина Светлана Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шайдуллин Булат Ринатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина С.Р. Развитие гибкости у школьников 12–13 лет средствами стретчинга/ С.Р. Шарифуллина, Б.Р. Шайдуллин// Глобальный научный потенциал. - 2020. - № 8(113). - С. 30-33. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239117 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В процессе физического воспитания в системе школьного образования такому физическому качеству как гибкость не уделяется, на наш взгляд, должного внимания. Цель исследования - оценка эффективности методики развития гибкости с элементами стретчинга у детей в возрасте 12-13 лет. Мы предполагаем, что применение методики с элементами стретчинга для развития гибкости у детей 12-13 лет повысит их уровень гибкости. В качестве методов исследования были использованы методы математической статистики, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, наклон вперед сидя с прямыми ногами, мост из положения лежа, приседание с вытянутыми вперед руками. В результате эксперимента были получены следующие результаты: дети стали более раскрепощенными, активными в ходе освоения специальных упражнений для развития гибкости; у учащихся повысился интерес к развитию данного физического качества; средние школьники научились держать осанку более естественной; дети научились выполнять растяжку в наклоне назад, вперед и в бок; учащиеся способны осваивать упражнения различной сложности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибкость |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
средство |
ru_RU |
dc.subject |
стретчинг |
ru_RU |
dc.title |
Развитие гибкости у школьников 12–13 лет средствами стретчинга |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|