Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Шишова Евгения Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шишова Е.О. К проблеме психологической экспертизы
образовательной среды в системе дошкольного образования // Ярославская психологическая школа: история, современность,
перспективы : сборник материалов Всероссийской научной
конференции. ЯрГУ, 8–10 октября 2020 г. / отв. ред. А. В. Карпов. – Ярославль : ЯрГУ; Филигрань, 2020. - С.618-622. |
Аннотация |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы |
Ключевые слова |
экспертиза, образовательная среда, модели и типы образовательных сред, дошкольное образование.
|
Название журнала |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239399 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шишова Евгения Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шишова Е.О. К проблеме психологической экспертизы
образовательной среды в системе дошкольного образования // Ярославская психологическая школа: история, современность,
перспективы : сборник материалов Всероссийской научной
конференции. ЯрГУ, 8–10 октября 2020 г. / отв. ред. А. В. Карпов. – Ярославль : ЯрГУ; Филигрань, 2020. - С.618-622. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239399 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме экспертизы в области образования и связана с оценкой качества процесса обучения. Приводятся результаты
исследования по организации развивающей образовательной среды дошкольного детства. Раскрываются психологически значимые условия, формирующие
личностное развитие дошкольников, среди которых состояние образовательной среды, уровень профессионального мастерства педагога и необходимость
рассмотрения целостной социокультурной ситуации в контексте взаимосвязей
социальных параметров образовательной среды и психологических качеств ее
участников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экспертиза |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
модели и типы образовательных сред |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование.
|
ru_RU |
dc.title |
К проблеме психологической экспертизы
образовательной среды в системе дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|