Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Васина Вероника Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Грязнова А.Н., Васина В.В. Оценка сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с РАС (ж. «Аутизм и нарушения развития» МГППУ), 2020
    Аннотация Аутизм и нарушения развития
    Ключевые слова оценка сформированности, коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста, вехи развития, РАС, VB-MAPP.
    Название журнала Аутизм и нарушения развития
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=239412

    Полная запись метаданных