Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Абитов Ильдар Равильевич, автор
Алишев Тимирхан Булатович, автор
Артищева Лира Владимировна, автор
Попов Леонид Михайлович, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абитов И.Р. Вовлеченность в учебную деятельность и подходы к ее исследованию//И.Р. Абитов, Л.В. Артищева, Т.Б. Алишев, Л.М. Попов, П.Н. Устин/ Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы: сборник материалов Всероссийской научной конференции ЯрГУ, 8 – 10 октября 2020 г./отв. ред. А.В. Карпов. – Ярославль: ЯрГУ; Филигрань, 2020. – 644 с., С. 329 – 337. |
Аннотация |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы: сборник материалов Всероссийской научной конференции ЯрГУ, 8 – 10 октября 2020 г. |
Ключевые слова |
вовлеченность, учебная деятельность, цифровая образовательная среда, модель вовлеченности. |
Название журнала |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы: сборник материалов Всероссийской научной конференции ЯрГУ, 8 – 10 октября 2020 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239549 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абитов Ильдар Равильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Алишев Тимирхан Булатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Артищева Лира Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абитов И.Р. Вовлеченность в учебную деятельность и подходы к ее исследованию//И.Р. Абитов, Л.В. Артищева, Т.Б. Алишев, Л.М. Попов, П.Н. Устин/ Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы: сборник материалов Всероссийской научной конференции ЯрГУ, 8 – 10 октября 2020 г./отв. ред. А.В. Карпов. – Ярославль: ЯрГУ; Филигрань, 2020. – 644 с., С. 329 – 337. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239549 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы: сборник материалов Всероссийской научной конференции ЯрГУ, 8 – 10 октября 2020 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ исследований вовлеченности и предложено рабочее определение данного феномена. Вовлеченность понимается авторами как психическое состояние, которое характеризуется когнитивной, эмоциональной и поведенческой готовностью интенсивно работать по заданному изнутри или извне направлению и включенность в различные виды активности. Также изложена авторская модель вовлеченности, включающая в себя поведенческий, когнитивный, эмоциональный и мотивационный компоненты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
модель вовлеченности. |
ru_RU |
dc.title |
Вовлеченность в учебную деятельность и подходы к ее исследованию |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|