Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Добротворская Светлана Георгиевна, автор
Низамова Чулпан Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Низамова Ч.И. ЧАСТНЫЕ НАВЫКИ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / Ч.И. Низамова, С.Г. Добротворская // Проблемы современного образования. - 2020. № 1. - С. 250-256. |
Аннотация |
Проблемы современного образования |
Ключевые слова |
самоорганизация, навыки,
частные навыки, учебный процесс, учебная
деятельность, развитие, самостоятельность,
ответственность, анализ, цели, мотивация,
планирование, реализация |
Название журнала |
Проблемы современного образования
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159448/F_ChASTNYE_NAVYKI_SAMOORGANIZACII.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://pdfs.semanticscholar.org/b0e0/5ad119bc7283e9d9482fa2a9cac6fdde3b41.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239776 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Добротворская Светлана Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Низамова Чулпан Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Низамова Ч.И. ЧАСТНЫЕ НАВЫКИ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / Ч.И. Низамова, С.Г. Добротворская // Проблемы современного образования. - 2020. № 1. - С. 250-256. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239776 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются навыки
самоорганизации, помогающие достигнуть
успехов и высоких результатов в учебной
деятельности. Приводится структура частных
навыков самоорганизации в сфере учебного
процесса через структуру обучения в вузе и
базовую структуру навыков самоорганизации.
Раскрывается сущность основных
структурообразующих частных навыков
самоорганизации в учебном процессе. Выделены
следующие частные навыки самоорганизации в учебном процессе: анализ имеющихся знаний и
возможностей приобретения новых; постановка
и осознание учебных целей и задач; составление
четкого плана с расстановкой приоритетов,
ключевых моментов и сроков реализации;
реализация плана по изучению нового учебного
материала, согласно плану с использованием
разных источников информации и практическим
применением изученного (мотивация, логика,
концентрация внимания, когнитивная гибкость,
ответственность), умение размышлять, оценивать
и вносить коррективы в процессе самообучения,
находить и исправлять допущенные ошибки,
реализовывать задуманный план до достижения
образовательной цели, видеть направление
дальнейшего развития. Следует оговорить,
что способность к самоорганизации зависит не
только от имеющихся навыков, но и от личных
характеристик индивида, которыми можно
овладеть. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.subject |
навыки |
ru_RU |
dc.subject |
частные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
учебная
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
цели |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
планирование |
ru_RU |
dc.subject |
реализация |
ru_RU |
dc.title |
ЧАСТНЫЕ НАВЫКИ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|