Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Гурьянова Элина Анатольевна, автор
Шакирова Динара Шамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гурьянова Э.А., Шакирова Д.Ш. Учебно-методическое пособие «Организационное поведение» /Э.А. Гурьянова, Д.Ш. Шакирова–
Казань: Казан.ун-т, 2020. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие способствует системному изучению дисциплины «Организационное поведение» студентами, обучающимися по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика».
Учебно-методическое пособие может быть использовано для практических занятий по дисциплине «Организационное поведение» и позволяет сформировать у обучающихся практические навыки по применению современных форм и методов воздействия на поведение личности, группы, грамотному выстраиванию межличностных отношений для повышения эффективности работы организации.
Каждая учебная тема содержит вопросы для изучения, контрольные вопросы, тесты, кейсы и задания. Уровень усвоения обучающимися лекционного материала проверяется с помощью контрольных вопросов и тестов. Задания для семинарских занятий и для самостоятельной работы предназначены для проверки качества усвоения лекционного материала. Решение заданий и кейсов в рамках практических занятий позволяет обучающимся применить на практике теоретические знания, полученные на теоретических знаний в ходе анализа конкретных ситуаций, требующих использованиях тех или иных методов управления поведением персонала. |
Ключевые слова |
организационное поведение, бихевиоризм, коммуникативное поведение, деловое общение, групповое поведение, управление впечатлением, самоменеджмент, управление карьерой |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239825 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гурьянова Элина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Динара Шамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гурьянова Э.А., Шакирова Д.Ш. Учебно-методическое пособие «Организационное поведение» /Э.А. Гурьянова, Д.Ш. Шакирова–
Казань: Казан.ун-т, 2020. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239825 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие способствует системному изучению дисциплины «Организационное поведение» студентами, обучающимися по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика».
Учебно-методическое пособие может быть использовано для практических занятий по дисциплине «Организационное поведение» и позволяет сформировать у обучающихся практические навыки по применению современных форм и методов воздействия на поведение личности, группы, грамотному выстраиванию межличностных отношений для повышения эффективности работы организации.
Каждая учебная тема содержит вопросы для изучения, контрольные вопросы, тесты, кейсы и задания. Уровень усвоения обучающимися лекционного материала проверяется с помощью контрольных вопросов и тестов. Задания для семинарских занятий и для самостоятельной работы предназначены для проверки качества усвоения лекционного материала. Решение заданий и кейсов в рамках практических занятий позволяет обучающимся применить на практике теоретические знания, полученные на теоретических знаний в ходе анализа конкретных ситуаций, требующих использованиях тех или иных методов управления поведением персонала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
организационное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
бихевиоризм |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
деловое общение |
ru_RU |
dc.subject |
групповое поведение |
ru_RU |
dc.subject |
управление впечатлением |
ru_RU |
dc.subject |
самоменеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
управление карьерой |
ru_RU |
dc.title |
Учебно-методическое пособие ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
|
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|