Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | английский |
|
Андреева Юлия Валентиновна, автор
Липатова Анна Вячеславовна, автор
Мухамадуллин Салават Раилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Andreeva Yuliya V, Lipatova Anna V, Mukhamadullin Salavat R., TRANSFORMATION OF POSITIVE AND NEGATIVE IMAGE CHARACTERISTICS OF A POLITICIAN FORMED BY MEDIA//TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS. - 2019. - Vol., Is.. - . |
Аннотация |
В статье представлено исследование проблемы, в контексте динамических процессов развития общества и политической системы: обоснована роль позитивного медиаобраза политического лидера, представлены позитивные имиджевые черты публичного образа, которые становятся ключевыми при формировании общественного мнения. С позиции комплексного подхода, разработан кейс методик для изучения медиаобраза политика, включившего метод фокус-группы; метод свободных ассоциаций с интерпретацией языка символов и пр. Представлены результаты эксперимента, проведенного с участием студентов и магистрантов ВШЖиМК КФУ, даны сравнительные оценки восприятия аудиторией медийного образа Первого президента Республики Татарстан М.Ш. Шаймиева. Исследование демонстрирует влияние позитивного и негативного нарративного медиаконтента на медиаобразы политиков. Доказано влияние однократного непродолжительного медиаматериала на трансформацию имиджевых характеристик. Результаты исследования могут быть полезными для политологов и медиапсихологов в целях диагностики трансформационных процессов политического образа в коллективном сознании. |
Ключевые слова |
медиаобраз, имидж, политический лидер, медиавлияние, динамика медиаобраза |
Название журнала |
TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS
|
URL |
http://geplat.com/rtep/index.php/tourism/article/view/210 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239827 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Андреева Юлия Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Липатова Анна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухамадуллин Салават Раилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Andreeva Yuliya V, Lipatova Anna V, Mukhamadullin Salavat R., TRANSFORMATION OF POSITIVE AND NEGATIVE IMAGE CHARACTERISTICS OF A POLITICIAN FORMED BY MEDIA//TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS. - 2019. - Vol., Is.. - . |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239827 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлено исследование проблемы, в контексте динамических процессов развития общества и политической системы: обоснована роль позитивного медиаобраза политического лидера, представлены позитивные имиджевые черты публичного образа, которые становятся ключевыми при формировании общественного мнения. С позиции комплексного подхода, разработан кейс методик для изучения медиаобраза политика, включившего метод фокус-группы; метод свободных ассоциаций с интерпретацией языка символов и пр. Представлены результаты эксперимента, проведенного с участием студентов и магистрантов ВШЖиМК КФУ, даны сравнительные оценки восприятия аудиторией медийного образа Первого президента Республики Татарстан М.Ш. Шаймиева. Исследование демонстрирует влияние позитивного и негативного нарративного медиаконтента на медиаобразы политиков. Доказано влияние однократного непродолжительного медиаматериала на трансформацию имиджевых характеристик. Результаты исследования могут быть полезными для политологов и медиапсихологов в целях диагностики трансформационных процессов политического образа в коллективном сознании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобраз |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
политический лидер |
ru_RU |
dc.subject |
медиавлияние |
ru_RU |
dc.subject |
динамика медиаобраза |
ru_RU |
dc.title |
TRANSFORMATION OF POSITIVE AND NEGATIVE IMAGE CHARACTERISTICS OF A POLITICIAN FORMED BY MEDIA |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|