Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Сабирова Файруза Мусовна, автор
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Ф. М. STEАM-образование как средство формирования цифровых компетенций будущих педагогов / Ф. М. Сабирова, О. В. Шатунова // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов : Сборник научных трудов VI Виртуального Международного форума по педагогическому образованию, Казань, 27 мая – 09 2020 года. Том Часть IV. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. – С. 301-304. |
Аннотация |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: |
Ключевые слова |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА |
Название журнала |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию:
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239908 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. STEАM-образование как средство формирования цифровых компетенций будущих педагогов / Ф. М. Сабирова, О. В. Шатунова // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов : Сборник научных трудов VI Виртуального Международного форума по педагогическому образованию, Казань, 27 мая – 09 2020 года. Том Часть IV. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. – С. 301-304. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239908 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе поднимается проблема подготовки педагогических кадров, соответствующих современным требованиям, предъявляемым в свете федерального проекта «Кадры для цифровой экономики«. Одним из путей решения данной проблемы авторы считают использование технологии STEAM, которая наиболее эффективно может быть использована на магистерской ступени в подготовке будущих педагогов. Показано, что важное место в формировании цифровых компетенций у обучающейся молодежи отводится подготовке магистров профиля «Образовательная робототехника«. На примере формирования одной из профессиональных компетенций, касающейся владения специальными знаниями в области робототехники, раскрыты основные индикаторы ее достижения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА |
ru_RU |
dc.title |
STEАM-образование как средство формирования цифровых компетенций будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|