Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Мефодьева Марина Анатольевна, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Fakhrutdinova Anastasiya V, Mefodeva Marina A., The Teacher's Role in Implementing Value-Based Education in India//TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL. - 2020. - Vol., Is.456. - P.210-216. |
Аннотация |
Исследуется проблема организации ценностно-ориентированного воспитания в образовательных программах по подготов- ке и переподготовке индийских учителей. Обосновывается актуальность данной проблемы для индийского общества, ре- шением которой занимаются государство и государственные образовательные учреждения. Проведен анализ деятельности ряда учебных учреждений и содержания программ по начальной педагогической подготовке и программ повышения ква- лификации по ценностно-ориентированному воспитанию. |
Ключевые слова |
ценностно-ориентированное воспитание; духовно-нравственные ценности; учитель; педагогическое об- разование; повышение квалификации. |
Название журнала |
TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL
|
URL |
https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=Role+in+Implementing+Value-Based+Education+in+India//TOMSK+STATE+UNIVERSITY+JOURNA&ie=UTF-8&oe=UTF-8 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240695 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мефодьева Марина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Fakhrutdinova Anastasiya V, Mefodeva Marina A., The Teacher's Role in Implementing Value-Based Education in India//TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL. - 2020. - Vol., Is.456. - P.210-216. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240695 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследуется проблема организации ценностно-ориентированного воспитания в образовательных программах по подготов- ке и переподготовке индийских учителей. Обосновывается актуальность данной проблемы для индийского общества, ре- шением которой занимаются государство и государственные образовательные учреждения. Проведен анализ деятельности ряда учебных учреждений и содержания программ по начальной педагогической подготовке и программ повышения ква- лификации по ценностно-ориентированному воспитанию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
The Teacher's Role in Implementing Value-Based Education in India |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|