Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE TEACHER'S ROLE IN IMPLEMENTING VALUE-BASED EDUCATION IN INDIA
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Мефодьева Марина Анатольевна, автор
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Fakhrutdinova Anastasiya V, Mefodeva Marina A., The Teacher's Role in Implementing Value-Based Education in India//TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL. - 2020. - Vol., Is.456. - P.210-216.
    Аннотация Исследуется проблема организации ценностно-ориентированного воспитания в образовательных программах по подготов- ке и переподготовке индийских учителей. Обосновывается актуальность данной проблемы для индийского общества, ре- шением которой занимаются государство и государственные образовательные учреждения. Проведен анализ деятельности ряда учебных учреждений и содержания программ по начальной педагогической подготовке и программ повышения ква- лификации по ценностно-ориентированному воспитанию.
    Ключевые слова ценностно-ориентированное воспитание; духовно-нравственные ценности; учитель; педагогическое об- разование; повышение квалификации.
    Название журнала TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL
    URL https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=Role+in+Implementing+Value-Based+Education+in+India//TOMSK+STATE+UNIVERSITY+JOURNA&ie=UTF-8&oe=UTF-8
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=240695

    Полная запись метаданных