Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
|
|
Павлова Лилия Даниловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Новик Н.Н., Павлова Л.Д. Подготовка магистров к цифровой инклюзии в дошкольных образовательных организациях // Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – Часть 1. – С.262-266. |
Аннотация |
Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург |
Ключевые слова |
подготовка студентов, магистр, цифровая инклюзия, готовность, дошкольная организация. |
Название журнала |
Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159841/statya_Ekaterinburg_Novik_Pavlova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240832 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Павлова Лилия Даниловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новик Н.Н., Павлова Л.Д. Подготовка магистров к цифровой инклюзии в дошкольных образовательных организациях // Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – Часть 1. – С.262-266. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240832 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи изучить готовность студентов (магистров) к цифровой инклюзии и возможности ее применения в дошкольной образовательной организации. Научная новизна статьи заключается в рассмотрении ряда преимуществ, которые несет в себе включение в образовательный процесс дошкольной образовательной организации цифровой инклюзии. Методы исследования: теоретические методы, среди которых анализ предмета исследования на основе изучения философской, психологической и педагогической литературы теоретический анализ нормативных документов по проблеме исследования, обобщение педагогического опыта в работе с магистрантами. В статье приведены результаты опроса магистров 1 и 2 курсов, обучающихся по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» (Управление дошкольным образованием) на предмет готовности к цифровой инклюзии в дошкольном учреждении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка студентов |
ru_RU |
dc.subject |
магистр |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная организация. |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка магистров к цифровой инклюзии в дошкольных образовательных организациях |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|