Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ В ТЕКСТАХ ИНФОРМИРУЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Агеева Юлия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Агеева Ю.В. Функционирование языковых средств разных уровней в текстах информирующей рекламы // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений» (Новосибирск, 07.11.2020 г.). – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2020. C. 123-127.
    Аннотация Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений»
    Ключевые слова Языковые черты, рекламный текст, информирующая реклама, сфера спорта
    Название журнала Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений»
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=240977

    Полная запись метаданных