Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Агеева Ю.В. Функционирование языковых средств разных уровней в текстах информирующей рекламы // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений» (Новосибирск, 07.11.2020 г.). – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2020. C. 123-127. |
Аннотация |
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений» |
Ключевые слова |
Языковые черты, рекламный текст, информирующая реклама, сфера спорта |
Название журнала |
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240977 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Агеева Ю.В. Функционирование языковых средств разных уровней в текстах информирующей рекламы // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений» (Новосибирск, 07.11.2020 г.). – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2020. C. 123-127. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240977 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе представлены результаты исследования текстов русскоязычной спортивной рекламы с лингвистической точки зрения, проанализированы теоретические источники, посвященные рекламе в сфере спорта, выделены языковые характеристики информирующей рекламы, которые иллюстрируются показательными примерами текстов. Выводы, к которым приходит автор, могут быть использованы для развития теории лингвистики и теории рекламы, а также помогут тем, кто занимается лингвокреативной деятельностью в области спортивной рекламы. Результаты могут иметь прагматическое значение в практике перевода, а также для преподавания русского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Языковые черты |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
информирующая реклама |
ru_RU |
dc.subject |
сфера спорта |
ru_RU |
dc.title |
Функционирование языковых средств разных уровней в текстах информирующей рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|