Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. ОБ АНТРОПОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ MENTER, NO STRESS-, STEM- И STEAM-ТЕХНОЛОГИЙ // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – Часть 1. – 300 с. – С. 154-156. DOI: 10.26170/Kso-2020-48. ISBN 978-5-7186-1707-8 |
Аннотация |
Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей |
Ключевые слова |
MENTER-технологии; NO STRESS-технологии; STEM-технологии; STEAM-
технологии; антропология; педагогическое образование |
Название журнала |
Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей
|
URL |
https://so.uspu.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241345 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. ОБ АНТРОПОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ MENTER, NO STRESS-, STEM- И STEAM-ТЕХНОЛОГИЙ // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – Часть 1. – 300 с. – С. 154-156. DOI: 10.26170/Kso-2020-48. ISBN 978-5-7186-1707-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241345 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – показать необходимость использования новых технологий педагогиче-
ского образования: MENTER-, NO STRESS-, STEM- и STEAM-технологий, появление которых свя-
зано с рождением новой антропологии педагогического образования. Антропология И. Канта,
К. Д. Ушинского – это все-таки антропология воспитания и образования человека. Антропология же
педагогического образования (антропология подготовки учителей) оказалась, по сути, неизученным
явлением. Актуализация антропологии педагогического образования в последние годы связана с рез-
кой трансформацией всего образования в мире. Факторы нарастающей пандемии, цифровизации и
субъективации образования сыграли здесь не последнюю роль. Педагогическая общественность по-
чувствовала необходимость использования других – еще не прогнозируемых – технологий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. ОБ АНТРОПОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ MENTER, NO STRESS-, STEM- И STEAM-ТЕХНОЛОГИЙ // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – Часть 1. – 300 с. – С. 154-156. DOI: 10.26170/Kso-2020-48. ISBN 978-5-7186-1707-8 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|