Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Амирханова Карина Муратовна, автор
Зорина Анна Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Амирханова К.М., Зорина А.В. Техника применения рефлексивного журнала в обучении иностранному языку в вузе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, N 9 (152). Научное издательство ВГСПУ «Перемена«, 2020. C.61-66. |
Аннотация |
Проведено сравнение основных подходов к роли рефлексии в образовании. Проанализированы особенности применения техники рефлексивного журнала на основе зарубежного опыта и собственного многолетнего опыта. Представлены самые распространенные сложности и проблемы, возникающие в этом процессе. Разработаны и приведены рекомендации по предупреждению и решению этих проблем. |
Ключевые слова |
рефлексия, обучение иностранным языкам, обучение в вузе, рефлексивный журнал, мотивация |
Название журнала |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета
|
URL |
http://newizvestia.vspu.ru/index.php/izvestia/issue/archive |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241381 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Амирханова Карина Муратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зорина Анна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Амирханова К.М., Зорина А.В. Техника применения рефлексивного журнала в обучении иностранному языку в вузе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, N 9 (152). Научное издательство ВГСПУ «Перемена«, 2020. C.61-66. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241381 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проведено сравнение основных подходов к роли рефлексии в образовании. Проанализированы особенности применения техники рефлексивного журнала на основе зарубежного опыта и собственного многолетнего опыта. Представлены самые распространенные сложности и проблемы, возникающие в этом процессе. Разработаны и приведены рекомендации по предупреждению и решению этих проблем. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранным языкам |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в вузе |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивный журнал |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.title |
Техника применения рефлексивного журнала в обучении иностранному языку в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|