Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Новик Н. Н., Твардовская А. А. Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 4. С.49-55.
DOI 10.24411/2307-4264-2020-10406 |
Аннотация |
Профессиональное образование и рынок труда |
Ключевые слова |
профессиональное образование, высшее образование, дошкольное образование, будущие педагоги, воспитатели |
Название журнала |
Профессиональное образование и рынок труда
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159588/F_Novik__Tvardovskaya_statya_red.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241429 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новик Н. Н., Твардовская А. А. Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 4. С.49-55.
DOI 10.24411/2307-4264-2020-10406 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241429 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональное образование и рынок труда |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся ожиданий будущих воспитателей относительно своей профессии и современного дошкольного образования. Целью исследования является выявление представлений о готовности студентов продолжать работать по профилю, а с другой стороны оценить степень удовлетворенности работой у молодых педагогов дошкольных организаций. Для определения мнения будущих педагогов относительно их профессиональной перспективы мы провели исследование среди студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование» ИПО КФУ, также в исследовании приняли участие выпускники предыдущего года. Исследование проводилось в форме интервью. Выбор данной формы обусловлен тем, что интервью помогает уточнить профессиональную мотивацию будущих выпускников, получить данные о причинах выбора данной профессии. Дан анализ возможных объективных и субъективных причин, почему выпускники педагогических вузов не приходят в профессию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
воспитатели |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|