Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Твардовская А.А. Роль физической активности в развитии регуляторных функций дошкольников / А.А.Твардовская // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. - 2020. - Вып. 3. - С.742 -749 |
Аннотация |
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании |
Ключевые слова |
дошкольный возраст, физические навыки, физическая активность,
регуляторные функции, рабочая память, торможение, когнитивная гибкость. |
Название журнала |
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241442 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А. Роль физической активности в развитии регуляторных функций дошкольников / А.А.Твардовская // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. - 2020. - Вып. 3. - С.742 -749 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241442 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье
исследуется специфика взаимодействия регуляторных
функций с уровнем физической подготовки детей
дошкольного возраста. Выборка респондентов
включала 316 дошкольников г. Казани в возрасте
5–6 лет. В ходе данного исследования были изучены
регуляторные функций (сдерживающий контроль,
когнитивная гибкость, рабочая память). Анализ
физического развития дошкольников был направлен
на оценку таких навыков, как длина прыжка, навыки бросания мяча обеими руками, гибкость, выносливостью в беге. Оценка регуляторных функций показала, что наиболее сформированными оказались характеристики рабочей памяти, а менее развиты когнитивная
гибкость и сдерживающий контроль. Результаты исследования физических навыков
дошкольников показали, что большинство дошкольников продемонстрировали низкие значения показателей ловкости и скоростно- силовых качеств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
физические навыки |
ru_RU |
dc.subject |
физическая активность |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторные функции |
ru_RU |
dc.subject |
рабочая память |
ru_RU |
dc.subject |
торможение |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная гибкость. |
ru_RU |
dc.title |
Роль физической активности в развитии регуляторных функций дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|