Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. На пути к цифре: проблемы развития современного российского образования / Т.Н. Бочкарева, В.Л. Васильев, А.Р. Гапсаламов // Управленческий и сервисный потенциал цифровой экономики: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конф. - Омск, 2020. - С.150-153. |
Аннотация |
Управленческий и сервисный потенциал цифровой экономики: проблемы и перспективы |
Ключевые слова |
цифровизация, российское образование, проблемы, конкурентоспособность,
протекционизм |
Название журнала |
Управленческий и сервисный потенциал цифровой экономики: проблемы и перспективы
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43114474 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241527 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. На пути к цифре: проблемы развития современного российского образования / Т.Н. Бочкарева, В.Л. Васильев, А.Р. Гапсаламов // Управленческий и сервисный потенциал цифровой экономики: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конф. - Омск, 2020. - С.150-153. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241527 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управленческий и сервисный потенциал цифровой экономики: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный мир вступает в новое качественное состояние своего развития, связанное с
цифровизацией всех процессов и технологий, внедрением искусственного интеллекта. С некоторым
отставанием данные процессы получили динамическое развитие и в России. Несомненно, цифровизация
способствует качественным изменениям и в экономике, и в системе образования, однако, авторами
видится и обратная сторона данных процессов.
Представленная статья построена на принципах, подходах и методах научного познания. При
характеристике рассматриваемых процессов соблюдался порядок их последовательного изучения с
учетом особенностей его развития под воздействием разнообразных внутренних и внешних факторов.
Разработка конкретного материала осуществлена при соблюдении основополагающих принципов
анализа, историзма и системности в подходе к излагаемым явлениям.
В качестве выводов, авторы обращают внимание на проблемы, которые несет в себе цифровая эпоха.
К основным проблемам, угрожающим системе образования, авторы относят: отсутствие
соответствующего базиса дистанционного обучения, недостаточную оснащенность образовательных
организаций современными цифровыми технологиями, низкий уровень подготовки специалистов в
области применения цифровых технологий, отсутствие эффективной системы подготовки и
переподготовки специалистов и др. Тем не менее сегодня мир уже не может изменить направление своего
развития, цифровизация будет все больше охватывать все стороны жизни общества, а следовательно
государственная политика в области образования должна быстро подстраиваться к новым веяньям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
российское образование |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
протекционизм |
ru_RU |
dc.title |
На пути к цифре: проблемы развития современного российского образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|