Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
|
Андреева Эльвира Михайловна, автор
Гаращенко Виолетта Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вероника В. Васина, Эльвира М. Андреева, Виолетта В. Гаращенко. Фасилитация социального взаимодействия в профилактике отклоняющегося поведения младших школьников / Зборник радова учитељског факултета у призрену - лепосавићу, Број 14 Лепосавић 2020, Сербия, сборник Коррекционно-педагогическое образование, октябрь 2020, 532с., С. 457-464. Тираж 200. |
Аннотация |
Зборник радова учитељског факултета у призрену – лепосавићу, Број 14 Лепосавић 2020, Сербия |
Ключевые слова |
фасилитация социального взаимодействия, риск, зависимость, нормы и отклонение поведения, учащиеся, группы риска, формы отклоняющегося поведения. |
Название журнала |
Зборник радова учитељског факултета у призрену – лепосавићу, Број 14 Лепосавић 2020, Сербия
|
URL |
https://uf-pz.net/wp-content/uploads/2020/11/Z-B-O-R-N-I-K-14-2020.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241651 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Андреева Эльвира Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гаращенко Виолетта Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вероника В. Васина, Эльвира М. Андреева, Виолетта В. Гаращенко. Фасилитация социального взаимодействия в профилактике отклоняющегося поведения младших школьников / Зборник радова учитељског факултета у призрену - лепосавићу, Број 14 Лепосавић 2020, Сербия, сборник Коррекционно-педагогическое образование, октябрь 2020, 532с., С. 457-464. Тираж 200. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241651 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Зборник радова учитељског факултета у призрену – лепосавићу, Број 14 Лепосавић 2020, Сербия |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы профилактики отклоняющегося от нормы поведения младших школьников средствами фасилитации социального взаимодействия с точки зрения психосоциального диссонанса. Определены понятия: «фасилитация социального взаимодействия» (содействие в установлении эффективных социальных контактов), «психосоциальный диссонанс» (несоответствие представлений субъектов взаимодействия, психическое напряжение с выходом либо к разрушению, либо к развитию). Приведены результаты теоретического исследования психологических причин, факторов возникновения, форм отклоняющегося поведения. Описаны полученные эмпирические данные по использованию стратегий поведения в конфликтных ситуациях диссонансными и конформными учениками начальной школы. Описана положительная роль педагога начальных классов в качестве фасилитатора социального взаимодействия для группы риска. Даны рекомендации по переводу разрушительной энергии детей в созидательную, их персональной идентификации в социальную. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
риск |
ru_RU |
dc.subject |
зависимость |
ru_RU |
dc.subject |
нормы и отклонение поведения |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
группы риска |
ru_RU |
dc.subject |
формы отклоняющегося поведения. |
ru_RU |
dc.title |
Фасилитация социального взаимодействия в профилактике отклоняющегося поведения младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|