Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧИТЕЛЯ КАК ИНДИКАТОР АДАПТАЦИИ К КОНТЕКСТНЫМ ФАКТОРАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДА ШКОЛЫ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2020
Языкрусский
  • Хусаинова Резеда Мунировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Р.М. Хусаинова Социально-психологические особенности учителя как индикатор адаптации к контекстным факторам образовательной среда школы /Р.М.Хусаинова //Казань, Изд-во «Бриг», 2020. – 168.
    Аннотация Монография посвящена анализу качества жизни, психологического благополучия и профессионального поведения учителей, работающих в разных образовательных средах. Полученные результаты могут лечь в основу программ психолого-педагогического сопровождения учителей в период профессиональной деятельности с учетом специфики самой образовательной среды. Монография будет полезна психологам образования и широкому кругу специалистов, работающих в системе образования
    Ключевые слова психологическое благополучие, качество жизни, учитель, образовательная среда школы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=241752

    Полная запись метаданных