Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Р.М. Хусаинова Социально-психологические особенности учителя как индикатор адаптации к контекстным факторам образовательной среда школы /Р.М.Хусаинова //Казань, Изд-во «Бриг», 2020. – 168. |
Аннотация |
Монография посвящена анализу качества жизни, психологического благополучия и профессионального поведения учителей, работающих в разных образовательных средах. Полученные результаты могут лечь в основу программ психолого-педагогического сопровождения учителей в период профессиональной деятельности с учетом специфики самой образовательной среды. Монография будет полезна психологам образования и широкому кругу специалистов, работающих в системе образования |
Ключевые слова |
психологическое благополучие, качество жизни, учитель, образовательная среда школы |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241752 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Р.М. Хусаинова Социально-психологические особенности учителя как индикатор адаптации к контекстным факторам образовательной среда школы /Р.М.Хусаинова //Казань, Изд-во «Бриг», 2020. – 168. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241752 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Монография посвящена анализу качества жизни, психологического благополучия и профессионального поведения учителей, работающих в разных образовательных средах. Полученные результаты могут лечь в основу программ психолого-педагогического сопровождения учителей в период профессиональной деятельности с учетом специфики самой образовательной среды. Монография будет полезна психологам образования и широкому кругу специалистов, работающих в системе образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое благополучие |
ru_RU |
dc.subject |
качество жизни |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда школы |
ru_RU |
dc.title |
Социально-психологические особенности учителя как индикатор адаптации к контекстным факторам образовательной среда школы |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|