Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В. Л. Внутришкольное наставничество как условие профессионального саморазвития молодого учителя / В. Л. Виноградов // II Всероссийский педагогический форум. - Петрозаводск: МЦНП «Новая наука«, 2020. - С. 34-38. |
Аннотация |
II Всероссийский педагогический форум: Сборник статей II Всероссийской научно-методической конференции |
Ключевые слова |
Учительский коллектив, педагогическая профессия, культура сотрудничества, эффект синергии, педагогическая деятельность |
Название журнала |
II Всероссийский педагогический форум: Сборник статей II Всероссийской научно-методической конференции
|
URL |
https://www.revistaespacios.com/a17v38n40/a17v38n40p44.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242025 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В. Л. Внутришкольное наставничество как условие профессионального саморазвития молодого учителя / В. Л. Виноградов // II Всероссийский педагогический форум. - Петрозаводск: МЦНП «Новая наука«, 2020. - С. 34-38. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242025 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Всероссийский педагогический форум: Сборник статей II Всероссийской научно-методической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема школьного наставничества рассматривается одновременно с позиций сохранения целостности педагогического коллектива и закрепления молодых учителей в педагогической профессии. Приводятся результаты эмпирических исследований, демонстрирующих наличие в структуре школы дефицитных профессиональных компетенций, которыми располагают некоторые учителя. Наличие в школе традиций наставничества и партнерства позволяет молодым учителям интегрироваться в школьный коллектив и почувствовать себя его равноправной частью. На основе результатов проведенного исследования предлагается конкретная модель организации наставничества в школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Учительский коллектив |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая профессия |
ru_RU |
dc.subject |
культура сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
эффект синергии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Внутришкольное наставничество как условие профессионального саморазвития молодого учителя |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|