Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
«DIGITAL NESTING DOLL», ИЛИ МОДЕЛЬ «ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА» В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Новик Наталья Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Новик Н.Н. «DIGITAL NESTING DOLL», или модель «ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА» в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования / Н.Н.Новик // Глобальный научный потенциал. – 2020. - № 10 (115). – С.105-110.
    Аннотация Цель исследования – поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях «дистанта». Гипотеза – предложенная модель «цифровой матрешки» отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза – студент-педагог ДОО – родитель – ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования – анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы.
    Ключевые слова Цель исследования ? поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях ?дистанта?. Гипотеза ? предложенная модель ?цифровой матрешки? отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза ? студент-педагог ДОО ? родитель ? ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования ? анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы.
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159886/DIGITAL_NESTING_DOLL_v_zhurnal_Globalnyj_nauchnyj_potencial_NOVIK__s_ispravl.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://globaljournals.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=242343
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    DIGITAL_NESTING_DOLL_v_zhurnal_Globalnyj_nauchnyj_potencial_NOVIK__s_ispravl.pdf 0,59 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных