Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Новик Н.Н. «DIGITAL NESTING DOLL», или модель «ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА» в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования / Н.Н.Новик // Глобальный научный потенциал. – 2020. - № 10 (115). – С.105-110. |
Аннотация |
Цель исследования – поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях «дистанта». Гипотеза – предложенная модель «цифровой матрешки» отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза – студент-педагог ДОО – родитель – ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования – анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы. |
Ключевые слова |
Цель исследования ? поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях ?дистанта?. Гипотеза ? предложенная модель ?цифровой матрешки? отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза ? студент-педагог ДОО ? родитель ? ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования ? анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы. |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159886/DIGITAL_NESTING_DOLL_v_zhurnal_Globalnyj_nauchnyj_potencial_NOVIK__s_ispravl.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://globaljournals.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242343 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новик Н.Н. «DIGITAL NESTING DOLL», или модель «ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА» в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования / Н.Н.Новик // Глобальный научный потенциал. – 2020. - № 10 (115). – С.105-110. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242343 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях «дистанта». Гипотеза – предложенная модель «цифровой матрешки» отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза – студент-педагог ДОО – родитель – ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования – анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Цель исследования ? поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами |
ru_RU |
dc.subject |
воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях ?дистанта?. Гипотеза ? предложенная модель ?цифровой матрешки? отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза ? студент-педагог ДОО ? родитель ? ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания |
ru_RU |
dc.subject |
как анализ |
ru_RU |
dc.subject |
синтез |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
опрос. Результаты исследования ? анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей |
ru_RU |
dc.subject |
включенных в данный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
показал сильные и слабые стороны данной работы |
ru_RU |
dc.subject |
позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы. |
ru_RU |
dc.title |
«DIGITAL NESTING DOLL», или модель «ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА» в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|