Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Новик Н.Н. Возможности системы Сrossfit kids в развитии саморегуляции и когнитивных способностей дошкольников / Н.Н.Новик // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2020. – Выпуск 3. – С.501-506.
DOI 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-91
|
Аннотация |
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании |
Ключевые слова |
регуляторные функции, рабочая память, торможение, когнитивная гибкость, физическая активность, физическое воспитание, саморегуляция, дошкольный возраст, система CrossFitKids. |
Название журнала |
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159887/F_Vozmozhnosti_sistemy_Krossfitkids_v_razvitii_kognitivnykh_sposobnostej_doshkolnikov.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242348 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новик Н.Н. Возможности системы Сrossfit kids в развитии саморегуляции и когнитивных способностей дошкольников / Н.Н.Новик // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2020. – Выпуск 3. – С.501-506.
DOI 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-91
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242348 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития саморегуляции, регуляторных функций у детей старшего дошкольного возраста. Исследования, как российских, так и зарубежных ученых, в основном посвящены изучению регуляторных функций когнитивных навыков и их воздействию на физическое развитие детей. Цель нашего исследования показать, что и физическое развитие дошкольников в свою очередь также способно оказать положительное влияние на развитие саморегуляции когнитивных навыков в более старшем возрасте. В этом нам помогла система CrossFitKids, которая была адаптирована из области фитнеса для взрослых и затем внедрена в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Разнообразная двигательная активность, меняющиеся упражнения, содержащие обязательно элементы игры, при этом отсутствие строгих правил и ограничений в выборе последовательности выполнения упражнений - все это способствует естественному процессу развития ребенка, когда они играют - тянуть, толкать, бегать, бросать, лазать, подниматься и прыгать. Система CrossFitKids положительно зарекомендовала себя при развитии физических навыков у дошкольников, способствовала развитию когнитивных навыков (определенных психических процессов – памяти, мышлению, вниманию, воли) и регуляторных функций. Особо следует отметить эффективность системы CrossFitKids в период вынужденной самоизоляции, когда родители, вооруженные методикой организации интенсивной физической нагрузки для своих детей, выполняли упражнения в соответствии с рекомендациями педагогов и инструкторов по физическому воспитанию дошкольных образовательных организаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторные функции |
ru_RU |
dc.subject |
рабочая память |
ru_RU |
dc.subject |
торможение |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная гибкость |
ru_RU |
dc.subject |
физическая активность |
ru_RU |
dc.subject |
физическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
система CrossFitKids. |
ru_RU |
dc.title |
Возможности системы Сrossfit kids в развитии саморегуляции и когнитивных способностей дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|