Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В.Л. Подготовка будущего учителя к организации проектной деятельности обучающихся/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева , Х.Р. Пегова// NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : сборник статей Международной научно- практической конференции (25 ноября 2020 г.). –
Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020. – С. 15-19 |
Аннотация |
NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : сборник статей Международной научно- практической конференции (25 ноября 2020 г.) |
Ключевые слова |
проектные компетенции, проект, целеполагание,
проектирование, учитель, обучающийся |
Название журнала |
NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : сборник статей Международной научно- практической конференции (25 ноября 2020 г.)
|
URL |
https://www.sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-201-Sbornik.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242620 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Подготовка будущего учителя к организации проектной деятельности обучающихся/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева , Х.Р. Пегова// NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : сборник статей Международной научно- практической конференции (25 ноября 2020 г.). –
Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020. – С. 15-19 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242620 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : сборник статей Международной научно- практической конференции (25 ноября 2020 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для повышения качества основного общего образования
педагогам необходимо овладеть способностью разработки учебных заданий по
формированию, развитию и оценке проектных компетенций обучающихся.
Проектирование как одно из направлений образовательной деятельности
предоставляет возможность включения обучающихся в процесс разработки плана своей образовательной траектории на основе субъектно-субъектной позиции и возможность выбора участия в реализации проекта на основе
принципов осознанности и целостности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
целеполагание |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка будущего учителя к организации проектной деятельности обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|