Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
|
Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П, Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид. Характеристики медийного образа российского блогера / Р.П. Баканов, Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид // Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты [Электронный ресурс]: сборник материалов региональной научно-практической конференции (Архангельск, 17 апреля 2020 г.) / сост. Л.В. Зайцева, А.К. Винюкова; Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. – Электронные текстовые данные. – Архангельск: САФУ, 2020 – С. 26-34. |
Аннотация |
«Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты« |
Ключевые слова |
Журналистика, медиа, массовые коммуникации, блоггинг, автор, влог, оценка, эмоция, Юрий Дудь, Анастасия Ивлеева. |
Название журнала |
«Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242742 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П, Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид. Характеристики медийного образа российского блогера / Р.П. Баканов, Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид // Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты [Электронный ресурс]: сборник материалов региональной научно-практической конференции (Архангельск, 17 апреля 2020 г.) / сост. Л.В. Зайцева, А.К. Винюкова; Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. – Электронные текстовые данные. – Архангельск: САФУ, 2020 – С. 26-34. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242742 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С каждым годом в Интернет-пространстве становится больше людей, занимающихся ведением собственных информационных ресурсов – аккаунтов в социальных сетях, блогов, Телеграмм-каналов разных направлений. Каждому из этих авторов присущ определенный творческий стиль, который они создают и в дальнейшем поддерживают с целью популяризации содержания своих авторских медиа, распространяемых там личных идей и взглядов, а также определенного воздействия на аудиторию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
массовые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
блоггинг |
ru_RU |
dc.subject |
автор |
ru_RU |
dc.subject |
влог |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
эмоция |
ru_RU |
dc.subject |
Юрий Дудь |
ru_RU |
dc.subject |
Анастасия Ивлеева. |
ru_RU |
dc.title |
«Характеристики медийного образа российского блогера« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|