Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Астафьева Лилия Кабировна, автор
Гарифова Лилия Фуатовна, автор
Григорьева Екатерина Анатольевна, автор
Половкина Эльвира Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьева Е.А., Гарифова Л.Ф., Половкина Э.А., Астафьева Л.К.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z/ Григорьева Е.А., Гарифова Л.Ф., Половкина Э.А., Астафьева Л.К.//СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ.-2020.-№11 (131).-С.8-20 |
Аннотация |
Цель: статья посвящена особенностям потребительского поведения
Поколения Z, которое на сегодняшний день представляет самую
большую группу потребителей во всем мире. Обсуждение: в ка-
честве основных трендов в изменении реализации экономических
интересов авторы выделяют возможность и готовность совершения
покупок товаров и услуг онлайн, при этом основным средством свя-
зи для получения информации, выбора товара (услуги) и оплаты
покупки сегодня являются смартфоны и планшеты, которыми ак-
тивно пользуются представители Поколения Z. Результаты: опре-
делено, что Поколение Z – это цифровые потребители, которые
не боятся совершать покупки онлайн, они живут онлайн большую
часть своего времени (работа онлайн, учеба онлайн, социальные
сети от 3 до 6 часов в сутки, просмотры фильмов и развлекатель-
ный контент онлайн и т.д.) и прежде чем покупать что-либо, Поко-
ление Z ожидает получить доступ и оценить информацию, обзоры
и свои собственные исследования. Выявлено, что Поколение Z рас-
считывает на совместное создание с брендами, участие в командах
и сотрудничество с менеджерами; они ожидают инноваций от своих
работодателей, лидеров и брендов, они принимают высокоинфор-
мированные решения, они более прагматичны и аналитичны в сво-
их решениях, чем члены предыдущих поколений. Установлено, что
социальные сети становятся основным каналом донесения реклам-
ной информации до молодой аудитории с фокусом на визуальный
контент (видео, инфографику) и максимально короткие форматы:
потребление информации у «зетов» происходит фрагментарно, так
как они используют несколько девайсов одновременно. |
Ключевые слова |
поведение потребителей, социальные сети, брен-
ды, блогеры, цифровое поколение. |
Название журнала |
Современная экономика: проблемы и решения
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242759 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Астафьева Лилия Кабировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифова Лилия Фуатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Григорьева Екатерина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Половкина Эльвира Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева Е.А., Гарифова Л.Ф., Половкина Э.А., Астафьева Л.К.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z/ Григорьева Е.А., Гарифова Л.Ф., Половкина Э.А., Астафьева Л.К.//СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ.-2020.-№11 (131).-С.8-20 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242759 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная экономика: проблемы и решения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель: статья посвящена особенностям потребительского поведения
Поколения Z, которое на сегодняшний день представляет самую
большую группу потребителей во всем мире. Обсуждение: в ка-
честве основных трендов в изменении реализации экономических
интересов авторы выделяют возможность и готовность совершения
покупок товаров и услуг онлайн, при этом основным средством свя-
зи для получения информации, выбора товара (услуги) и оплаты
покупки сегодня являются смартфоны и планшеты, которыми ак-
тивно пользуются представители Поколения Z. Результаты: опре-
делено, что Поколение Z – это цифровые потребители, которые
не боятся совершать покупки онлайн, они живут онлайн большую
часть своего времени (работа онлайн, учеба онлайн, социальные
сети от 3 до 6 часов в сутки, просмотры фильмов и развлекатель-
ный контент онлайн и т.д.) и прежде чем покупать что-либо, Поко-
ление Z ожидает получить доступ и оценить информацию, обзоры
и свои собственные исследования. Выявлено, что Поколение Z рас-
считывает на совместное создание с брендами, участие в командах
и сотрудничество с менеджерами; они ожидают инноваций от своих
работодателей, лидеров и брендов, они принимают высокоинфор-
мированные решения, они более прагматичны и аналитичны в сво-
их решениях, чем члены предыдущих поколений. Установлено, что
социальные сети становятся основным каналом донесения реклам-
ной информации до молодой аудитории с фокусом на визуальный
контент (видео, инфографику) и максимально короткие форматы:
потребление информации у «зетов» происходит фрагментарно, так
как они используют несколько девайсов одновременно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
брен-
ды |
ru_RU |
dc.subject |
блогеры |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое поколение. |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|