Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Астафьева Лилия Кабировна, автор
  • Гарифова Лилия Фуатовна, автор
  • Григорьева Екатерина Анатольевна, автор
  • Половкина Эльвира Анасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Григорьева Е.А., Гарифова Л.Ф., Половкина Э.А., Астафьева Л.К. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z/ Григорьева Е.А., Гарифова Л.Ф., Половкина Э.А., Астафьева Л.К.//СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ.-2020.-№11 (131).-С.8-20
    Аннотация Цель: статья посвящена особенностям потребительского поведения Поколения Z, которое на сегодняшний день представляет самую большую группу потребителей во всем мире. Обсуждение: в ка- честве основных трендов в изменении реализации экономических интересов авторы выделяют возможность и готовность совершения покупок товаров и услуг онлайн, при этом основным средством свя- зи для получения информации, выбора товара (услуги) и оплаты покупки сегодня являются смартфоны и планшеты, которыми ак- тивно пользуются представители Поколения Z. Результаты: опре- делено, что Поколение Z – это цифровые потребители, которые не боятся совершать покупки онлайн, они живут онлайн большую часть своего времени (работа онлайн, учеба онлайн, социальные сети от 3 до 6 часов в сутки, просмотры фильмов и развлекатель- ный контент онлайн и т.д.) и прежде чем покупать что-либо, Поко- ление Z ожидает получить доступ и оценить информацию, обзоры и свои собственные исследования. Выявлено, что Поколение Z рас- считывает на совместное создание с брендами, участие в командах и сотрудничество с менеджерами; они ожидают инноваций от своих работодателей, лидеров и брендов, они принимают высокоинфор- мированные решения, они более прагматичны и аналитичны в сво- их решениях, чем члены предыдущих поколений. Установлено, что социальные сети становятся основным каналом донесения реклам- ной информации до молодой аудитории с фокусом на визуальный контент (видео, инфографику) и максимально короткие форматы: потребление информации у «зетов» происходит фрагментарно, так как они используют несколько девайсов одновременно.
    Ключевые слова поведение потребителей, социальные сети, брен- ды, блогеры, цифровое поколение.
    Название журнала Современная экономика: проблемы и решения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=242759

    Полная запись метаданных