Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р. П. Средства массовой информации Республики Татарстан в борьбе за внимание аудитории: ремесло побеждает творчество? / Р.П. Баканов // Профессиональная культура технологических трансформаций медиасферы: сб. ст. Международной научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23-24 апреля 2020 г.). / сост. О. Ф. Автохутдинова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. - С. 8-10. |
Аннотация |
«Профессиональная культура технологических трансформаций медиасферы« |
Ключевые слова |
Журналистика, Республика Татарстан, аудитория, внимание, мультимедийный формат, вовлечение, творчество, ремесло |
Название журнала |
«Профессиональная культура технологических трансформаций медиасферы«
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44119491 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242980 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р. П. Средства массовой информации Республики Татарстан в борьбе за внимание аудитории: ремесло побеждает творчество? / Р.П. Баканов // Профессиональная культура технологических трансформаций медиасферы: сб. ст. Международной научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23-24 апреля 2020 г.). / сост. О. Ф. Автохутдинова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. - С. 8-10. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242980 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Профессиональная культура технологических трансформаций медиасферы« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор данной статьи с помощью методов содержательного, структурного, сюжетно-композиционного и сравнительно-сопоставительного анализа провел исследование творческой деятельности коллективов редакций по привлечению аудитории. Объектом исследования стали 15 разноформатных и наиболее тиражных печатных и online изданий Республики Татарстан на русском языке и их аккаунтов в cоциальных сетях за 2019 – начало 2020 гг. Предметом исследования стали творческие и технологические практики редакций масс-медиа республики Татарстан в борьбе за привлечение внимания и увеличение количества аудитории. Основной вывод: в журналистском сообществе пока еще плохо приживаются новые мультимедийные форматы (спецпроекты, инфографика и другие), преобладает традиционный текст. Мы выявили тенденцию обеднения методов сбора информации, стремление журналистов не перепроверять информацию в угоду оперативности ее публикации, сделать ставку на сообщения и видео из социальных сетей. Мы считаем, что профессионально-творческие обязанности журналиста транформируются, а иной раз даже игнорируются ими. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
внимание |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедийный формат |
ru_RU |
dc.subject |
вовлечение |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
ремесло |
ru_RU |
dc.title |
«Средства массовой информации Республики Татарстан в борьбе за внимание аудитории: ремесло побеждает творчество?« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|