Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Халикова Фидалия Дамировна, автор
|
|
Халиков Адель Василевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Fidaliya D. Khalikova, Adel V. Khalikov. Prospects of the 21st Century Teacher's Training to Work with Gifted Children. APRHA Proceedings IFTE-2020. VI International Forum on Teacher Education. p. 1027-1037. doi:10.3897/ap.2.e1027. |
Аннотация |
APRHA Proceedings |
Ключевые слова |
будущий учитель, перспективная подготовка, старт, лицей, одаренный обучающийся |
Название журнала |
APRHA Proceedings
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243304 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халикова Фидалия Дамировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халиков Адель Василевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Fidaliya D. Khalikova, Adel V. Khalikov. Prospects of the 21st Century Teacher's Training to Work with Gifted Children. APRHA Proceedings IFTE-2020. VI International Forum on Teacher Education. p. 1027-1037. doi:10.3897/ap.2.e1027. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243304 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
APRHA Proceedings |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Fidaliya D. Khalikova, Adel V. Khalikov. Prospects of the 21st Century Teacher's Training to Work with Gifted Children. APRHA Proceedings IFTE-2020. VI International Forum on Teacher Education. p. 1027-1037. doi:10.3897/ap.2.e1027. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель |
ru_RU |
dc.subject |
перспективная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
старт |
ru_RU |
dc.subject |
лицей |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный обучающийся |
ru_RU |
dc.title |
Fidaliya D. Khalikova, Adel V. Khalikov. Prospects of the 21st Century Teacher's Training to Work with Gifted Children. APRHA Proceedings IFTE-2020. VI International Forum on Teacher Education. p. 1027-1037. doi:10.3897/ap.2.e1027. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|