Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
Фахертдинова Динара Илгизаровна, автор
Хабибуллина Гузель Забировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахертдинова Д.И., Ахмедова А.М., Хабибуллина Г.З. Активация интереса к выбранной профессии посредством профессионально ориентированного содержания базовых дисциплин // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 2-1. С. 139-146. |
Аннотация |
Многие образовательные заведения высшего и среднего профессионального образования сталкиваются с проблемой плохой посещаемости студентами занятий. В статье сделана попытка найти этому решение на теоретическом уровне. Логически предполагая изначальный осознанный выбор студентами своей будущей профессии, авторы взяли за основу решения проблемы активацию интереса к будущей работе и, соответственно, рассматривают ее применительно к изучению дисциплин базовой части учебного плана. Целью работы является выявление условий активации интереса к выбранной профессии у студентов направления 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» в Казанском кооперативном институте путем анализа рабочего учебного плана вышеуказанного направления, создания профессионально ориентированного комплекса практических работ по информатики и его внедрения в процесс обучения. Данные мероприятия должны способствовать улучшению посещаемости занятий студентами. В работе представлен анализ рабочего учебного плана указанного направления подготовки в компетентностном представлении, выделены развиваемые компетенции, формирующие их дисциплины, и определяемое ими содержание... |
Ключевые слова |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН, ИНТЕРЕС К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ, АКТИВАЦИЯ ИНТЕРЕСА К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ, PROFESSIONALLY ORIENTED PRACTICAL TASKS, BASIC DISCIPLINES, PROFESSIONALLY ORIENTED CONTENT OF BASIC DISCIPLINES, INTEREST IN THE CHOSEN PROFESSION, PROMOTING INTEREST IN THE CHOSEN PROFESSION |
Название журнала |
Педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243311 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахертдинова Динара Илгизаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Гузель Забировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахертдинова Д.И., Ахмедова А.М., Хабибуллина Г.З. Активация интереса к выбранной профессии посредством профессионально ориентированного содержания базовых дисциплин // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 2-1. С. 139-146. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243311 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многие образовательные заведения высшего и среднего профессионального образования сталкиваются с проблемой плохой посещаемости студентами занятий. В статье сделана попытка найти этому решение на теоретическом уровне. Логически предполагая изначальный осознанный выбор студентами своей будущей профессии, авторы взяли за основу решения проблемы активацию интереса к будущей работе и, соответственно, рассматривают ее применительно к изучению дисциплин базовой части учебного плана. Целью работы является выявление условий активации интереса к выбранной профессии у студентов направления 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» в Казанском кооперативном институте путем анализа рабочего учебного плана вышеуказанного направления, создания профессионально ориентированного комплекса практических работ по информатики и его внедрения в процесс обучения. Данные мероприятия должны способствовать улучшению посещаемости занятий студентами. В работе представлен анализ рабочего учебного плана указанного направления подготовки в компетентностном представлении, выделены развиваемые компетенции, формирующие их дисциплины, и определяемое ими содержание... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРЕС К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
АКТИВАЦИЯ ИНТЕРЕСА К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
PROFESSIONALLY ORIENTED PRACTICAL TASKS |
ru_RU |
dc.subject |
BASIC DISCIPLINES |
ru_RU |
dc.subject |
PROFESSIONALLY ORIENTED CONTENT OF BASIC DISCIPLINES |
ru_RU |
dc.subject |
INTEREST IN THE CHOSEN PROFESSION |
ru_RU |
dc.subject |
PROMOTING INTEREST IN THE CHOSEN PROFESSION |
ru_RU |
dc.title |
Активация интереса к выбранной профессии посредством профессионально ориентированного содержания базовых дисциплин |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|