Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРУПНОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ШКАЛЕ ECERS-R
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
  • Твардовская Алла Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гарифуллина А.М., Твардовская А.А. Оценка предметно-пространственной среды для развития крупной моторики детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации по шкале ECERS-R / А.М. Гарифуллина, А.А. Твардовская // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2020. Выпуск 3. - С. 224-229
    Аннотация Герценовские чтения: психологические исследования в образовании
    Ключевые слова Предметно-пространственная среда, развитие крупной моторики, дети дошкольного возраста, дошкольная образовательная организация, шкала ECERS-R.
    Название журнала Герценовские чтения: психологические исследования в образовании
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/160077/F_Gercenovskie_chteniya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL https://herzenpsyconf.ru/wp-content/uploads/2020/11/26-2020.-Garifullina-Tvardovskaya.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=243585
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Gercenovskie_chteniya.pdf 0,73 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных