Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
DIGITAL ASSISTANTS IN MANAGING CUSTOMER RELATIONSHIPS IN MODERN COMPANIES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2021
Языканглийский
  • Зайнуллина Миляуша Рашитовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Cherkasova E.V, Zainullina M.R., Digital assistants in managing customer relationships in modern companies//Lecture Notes in Networks and Systems. - 2021. - Vol.139, Is.. - P.539-546.(Скопус)
    Ключевые слова цифровизация, потребители
    Название журнала Lecture Notes in Networks and Systems
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85089514251&doi=10.1007%2f978-3-030-53277-2_64&partnerID=40&md5=90ec89a9305f4cf71c7730c7d23afe8b
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=243699

    Полная запись метаданных