Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Варламова Юлия Андреевна, автор
Ларионова Наталия Ивановна, автор
Сингатуллина Гузель Рафиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Варламова Ю.А., Ларионова Н.И., Сингатуллина Г.Р. Влияние интернета на потребительские расходы домохозяйств / Ю.А. Варламова, Н.И. Ларионова, Г.Р. Сингатуллина // Экономический вестник Республики Татарстан. - 2020. - №4. - С. 5-12. |
Аннотация |
Целью исследования является оценка влияния использования Интернета на конечные потребительские расходы домохозяйств. На основе построения модели для панельных данных по 27 европейским странам доказано наличие положительного эффекта от увеличения доли населения, использующего Интернет, на конечные потребительские расходы домохозяйств. На основе корреляционного анализа сделан вывод о влиянии использования Интернета на ряд категорий потребительских расходов. |
Ключевые слова |
потребительские расходы, Интернет, домохозяйство, структура потребительских расходов |
Название журнала |
Экономический вестник Республики Татарстан ВАК
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243992 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Варламова Юлия Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ларионова Наталия Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сингатуллина Гузель Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Варламова Ю.А., Ларионова Н.И., Сингатуллина Г.Р. Влияние интернета на потребительские расходы домохозяйств / Ю.А. Варламова, Н.И. Ларионова, Г.Р. Сингатуллина // Экономический вестник Республики Татарстан. - 2020. - №4. - С. 5-12. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243992 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономический вестник Республики Татарстан ВАК |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является оценка влияния использования Интернета на конечные потребительские расходы домохозяйств. На основе построения модели для панельных данных по 27 европейским странам доказано наличие положительного эффекта от увеличения доли населения, использующего Интернет, на конечные потребительские расходы домохозяйств. На основе корреляционного анализа сделан вывод о влиянии использования Интернета на ряд категорий потребительских расходов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские расходы |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
домохозяйство |
ru_RU |
dc.subject |
структура потребительских расходов |
ru_RU |
dc.title |
Влияние Интернета на потребительские расходы домохозяйств |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|