Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Гарипова Регина Рафисовна, автор
Хайруллина Юлдуз Ракибовна, автор
|
|
Тюленев Александр Иванович, автор
|
|
Ямилов Эдуард Рудикович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Yulduz R. Khayrullina, Regina R. Garipova, Alexander I. Tyulenev, Eduard R. Yamilov, Elina I. Nalimova, Interaction of Supply Chain Management, Entrepreneurship and Consumer Behaviour // International Journal of Supply Chain Management, Vol. 9, No. 4, August 2020,- P.924-930 |
Аннотация |
International Journal of Supply Chain Management |
Ключевые слова |
предпринимательство, потребление, общество потребления, потребительские возможности, покупательский потенциал, доверие |
Название журнала |
International Journal of Supply Chain Management
|
URL |
https://ojs.excelingtech.co.uk/index.php/IJSCM/article/view/5303 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244100 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарипова Регина Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллина Юлдуз Ракибовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тюленев Александр Иванович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ямилов Эдуард Рудикович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Yulduz R. Khayrullina, Regina R. Garipova, Alexander I. Tyulenev, Eduard R. Yamilov, Elina I. Nalimova, Interaction of Supply Chain Management, Entrepreneurship and Consumer Behaviour // International Journal of Supply Chain Management, Vol. 9, No. 4, August 2020,- P.924-930 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244100 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Journal of Supply Chain Management |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема, поставленная в статье, касается взаимосвязи трех важных процессов, развивающихся в современном социуме, а именно: предпринимательской активности, уровня потребительских возможностей населения, включая средний и низший классы, а также степени доверия, как внутри отдельных категорий граждан, так и в обществе в целом. Рассматриваются не только понятия, за которыми стоят «идеальные типы» М.Вебера, но и реальные явления общественной жизни, базовые социальные институты современного общества. Под последним понимается общество типа «модерн», выходящее из недр «традиционного» социума, а впоследствии вступающего в «постмодернистскую» фазу социальной эволюции.
В статье представлены данные авторских экспертных опросов, проведенных в Республиках Татарстан и Марий Эл (2018 год), касающиеся уровня развития доверия, потребительских возможностей как важного индикатора степени благосостояния и предпринимательской активности. Сделан вывод, что уровень доверия населения и отдельных социально-профессиональных групп в основном средний, иногда низкий, что мешает развитию предпринимательской инициативы, повышению покупательского потенциала и качества жизни населения региона. В статье даны рекомендации по стимулированию роста общественного доверия как фактора роста потребительских возможностей населения с целью устойчивого социально- экономического развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
потребление |
ru_RU |
dc.subject |
общество потребления |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские возможности |
ru_RU |
dc.subject |
покупательский потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие феноменов доверия, предпринимательства и потребительского поведения населения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|