Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Рецензия на книгу: Каташев В.Г. Развитие познавательной активности учащихся (на примере работы казанских школ и высших учебных заведений). Монография. – Чебоксары: «Новое Время», 2020. – 184 с. // Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2020. № 4(18). С. 51. |
Аннотация |
Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. |
Ключевые слова |
Познавательный, активность, педагогический опыт, казанские школы. |
Название журнала |
Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски.
|
URL |
https://kpfu.ru/psychology/anonsy-novyh-monografij-397438.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244530 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Рецензия на книгу: Каташев В.Г. Развитие познавательной активности учащихся (на примере работы казанских школ и высших учебных заведений). Монография. – Чебоксары: «Новое Время», 2020. – 184 с. // Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2020. № 4(18). С. 51. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244530 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии профессора В.Г. Каташева анализируется деятельность ученых-педагогов, учителей общеобразовательных школ Татар-стана, раскрывается сущность, содержание, технологии процессов формирования и разви-тия познавательной активности обучающихся в школе и вузе.
При научном руководстве – сначала министра просвещения ТАССР, а затем директора НИИ профтехпедагогики АПН СССР – академика М.И.Махмутова автор монографии принимал активное участие в разработке теории и практики проблемного обучения, занимался внедрением проблемно-развивающего обучения в практику средних школ, средних профессиональных (и специальных) учебных заведений, в учебный процесс высшей школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Познавательный |
ru_RU |
dc.subject |
активность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический опыт |
ru_RU |
dc.subject |
казанские школы. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Рецензия на книгу: Каташев В.Г. Развитие познавательной активности учащихся (на примере работы казанских школ и высших учебных заведений). Монография. – Чебоксары: «Новое Время», 2020. – 184 с. // Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2020. № 4(18). С. 51. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|