Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К КРЕАТИВНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Бородина Татьяна Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бородина Т.Ф. Моделирование процесса формирования готовности будущих учителей к креативно-инновационной деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2020. – №11. – С. 56-59. – DOI 10.37882/2223-2982.2020.11.06
    Аннотация Современная наука: актуальные проблемы теории и практики
    Ключевые слова модель, готовность, высшее образование, психолого-педагогические условия, компонент
    Название журнала Современная наука: актуальные проблемы теории и практики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=244588

    Полная запись метаданных