Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бородина Татьяна Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бородина Т.Ф. Моделирование процесса формирования готовности будущих учителей к креативно-инновационной деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2020. – №11. – С. 56-59. – DOI 10.37882/2223-2982.2020.11.06 |
Аннотация |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики |
Ключевые слова |
модель, готовность, высшее образование, психолого-педагогические условия, компонент |
Название журнала |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244588 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бородина Татьяна Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бородина Т.Ф. Моделирование процесса формирования готовности будущих учителей к креативно-инновационной деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2020. – №11. – С. 56-59. – DOI 10.37882/2223-2982.2020.11.06 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244588 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
компонент |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование процесса формирования готовности будущих учителей к креативно-инновационной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|