Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бородина Татьяна Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бородина Т.Ф. Развитие креативного мышления студентов-лингвистов в процессе обучения чтению на иностранном языке // Современный ученый. – 2020. - №6. – С. 122-127. |
Аннотация |
Современный ученый |
Ключевые слова |
чтение, студенты-лингвисты, креативность, дидактические условия, профессиональное образование |
Название журнала |
Современный ученый
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244589 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бородина Татьяна Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бородина Т.Ф. Развитие креативного мышления студентов-лингвистов в процессе обучения чтению на иностранном языке // Современный ученый. – 2020. - №6. – С. 122-127. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244589 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный ученый |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-лингвисты |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические условия |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.title |
Развитие креативного мышления студентов-лингвистов в процессе обучения чтению на иностранном языке |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|