Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бородина Татьяна Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бородина Т.Ф. Определение структуры готовности студентов педагогических специальностей к креативно-инновационной деятельности // Инновации. Наука. Образование. – 2020. - №22. – С. 1788-1794. |
Аннотация |
Инновации. Наука. Образование |
Ключевые слова |
готовность, компонент, будущий учитель, высшее образование, креативно-инновационная деятельность, продуктивная деятельность |
Название журнала |
Инновации. Наука. Образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244590 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бородина Татьяна Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бородина Т.Ф. Определение структуры готовности студентов педагогических специальностей к креативно-инновационной деятельности // Инновации. Наука. Образование. – 2020. - №22. – С. 1788-1794. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244590 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации. Наука. Образование |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
компонент |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
креативно-инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Определение структуры готовности студентов педагогических специальностей к креативно-инновационной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|