Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К КРЕАТИВНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Бородина Татьяна Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бородина Т.Ф. Определение структуры готовности студентов педагогических специальностей к креативно-инновационной деятельности // Инновации. Наука. Образование. – 2020. - №22. – С. 1788-1794.
    Аннотация Инновации. Наука. Образование
    Ключевые слова готовность, компонент, будущий учитель, высшее образование, креативно-инновационная деятельность, продуктивная деятельность
    Название журнала Инновации. Наука. Образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=244590

    Полная запись метаданных