Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Маклакова Наталия Васильевна, автор
|
|
Беседина Елена Ивановна, автор
Маклаков Иван Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Н.В. Маклакова, Е.И. Беседина, И.А. Маклаков. Роль и место учебника английского языка в развитии письменной коммуникативной компетенции учащихся// Alma mater (Вестник высшей школы), № 12, 2020.- С. 92-98 |
Аннотация |
Alma mater (Вестник высшей школы) |
Ключевые слова |
эффективная коммуникация, письменное взаимодействие, учебный комплекс, критерии эффективности. |
Название журнала |
Alma mater (Вестник высшей школы)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244692 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маклакова Наталия Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Беседина Елена Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маклаков Иван Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Н.В. Маклакова, Е.И. Беседина, И.А. Маклаков. Роль и место учебника английского языка в развитии письменной коммуникативной компетенции учащихся// Alma mater (Вестник высшей школы), № 12, 2020.- С. 92-98 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=244692 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Alma mater (Вестник высшей школы) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлен анализ актуального вопроса о современной методике преподавания английского языка. Речь идет о выборе правиль-ных учебных материалов для использования в развитии эффективных коммуникативных навыков студентов, одной из основ которых является письменный компонент. Несмотря на потребности общества в специалистах, умеющих писать на иностранном языке, боль-шинство выпускников школ не готовы к письменному межкультурному общению. Следует изменить стратегию развития письменных коммуникативных навыков и рассматривать их как цель, а не как средство обучения и учения. Сдвиг парадигмы необходимо отразить в учебных материалах, которые должны быть подобраны надлежащим образом в соответствии с поставленной целью. Чтобы быть эффективным, выбор учебного комплекса должен основываться на соответствующих критериях. Наше исследование направлено на определение критериев отбора учебных материалов для эффективного развития письменных коммуникативных навыков учащихся. Предложенные критерии были апробированы на серии современных учебников английского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эффективная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
письменное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
учебный комплекс |
ru_RU |
dc.subject |
критерии эффективности. |
ru_RU |
dc.title |
Роль и место учебника английского языка в развитии письменной коммуникативной компетенции учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|