Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Исмагилова Лилия Фанисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исмагилова, Л.Ф. Влияние подвижных игр на эмоциональное состояние студентов в учебном процессе // Электронный научно-практический журнал «Наука и практика регионов». № 4 (21) – 2020. – С. 75-77. |
Аннотация |
Требования к занятиям по физической культуре в высших образовательных учреждениях постоянно меняются, но неотъемлемой частью остается игровой метод. Игровой метод, применяемый на занятиях, может помочь решить не одну задачу. |
Ключевые слова |
высшие образовательные учреждения, игровой метод, студенты, игровой метод, эмоциональное состояние |
Название журнала |
Электронный научно-практический журнал «Наука и практика регионов»
|
URL |
http://cs.meb-journal.ru/-/2YAR3Z3chXt5x8vf61pUzQ/sv/document/cd/49/12/571202/86/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2B%E2%84%9621%2B%D0%9D%D0%9F%D0%A0.pdf?1609060106 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245019 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исмагилова Лилия Фанисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилова, Л.Ф. Влияние подвижных игр на эмоциональное состояние студентов в учебном процессе // Электронный научно-практический журнал «Наука и практика регионов». № 4 (21) – 2020. – С. 75-77. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=245019 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронный научно-практический журнал «Наука и практика регионов» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Требования к занятиям по физической культуре в высших образовательных учреждениях постоянно меняются, но неотъемлемой частью остается игровой метод. Игровой метод, применяемый на занятиях, может помочь решить не одну задачу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшие образовательные учреждения |
ru_RU |
dc.subject |
игровой метод |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
игровой метод |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное состояние |
ru_RU |
dc.title |
Влияние подвижных игр на эмоциональное состояние студентов в учебном процессе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|