Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Исмагилова Лилия Фанисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исмагилова, Л.Ф. Влияние подвижных игр на эмоциональное состояние студентов в учебном процессе // Электронный научно-практический журнал «Наука и практика регионов». № 4 (21) – 2020. – С. 75-77.
    Аннотация Требования к занятиям по физической культуре в высших образовательных учреждениях постоянно меняются, но неотъемлемой частью остается игровой метод. Игровой метод, применяемый на занятиях, может помочь решить не одну задачу.
    Ключевые слова высшие образовательные учреждения, игровой метод, студенты, игровой метод, эмоциональное состояние
    Название журнала Электронный научно-практический журнал «Наука и практика регионов»
    URL http://cs.meb-journal.ru/-/2YAR3Z3chXt5x8vf61pUzQ/sv/document/cd/49/12/571202/86/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2B%E2%84%9621%2B%D0%9D%D0%9F%D0%A0.pdf?1609060106
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=245019
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Vypusk_21.pdf 2,35 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных