Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТИОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2020
Языкрусский
  • Валеева Роза Алексеевна, автор
  • Сайфуллина Надежда Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сайфуллина Н.А., Валеева Р.А. Формирование прогностической компетентности студентиов педагогической магистратуры: теория, практика. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - 140 с.
    Аннотация В монографии дано целостное представление о концептуальных основах и пе-дагогическом обеспечении процесса формирования прогностической компе-тентности у студентов педагогической магистратуры. Раскрываются сущностно-содержательная характеристика прогностической компетентности магистрантов педагогического направления, а также основные направления формирования прогностической компетентности в педагогической магистратуре. В книге осве-щается российский и зарубежный опыт решения проблемы подготовки педаго-гических кадров, способных работать в постоянно изменяющихся условиях об-разовательного пространства, анализируются современные подходы и принципы формирования прогностической компетентности, предложены апробированные педагогические условия формирования прогностической компетентности у сту-дентов педагогической магистратуры.
    Ключевые слова педагогическая магистратура, студент, прогностическая компетентность
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=245084

    Полная запись метаданных