Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Исмагилова Алия Василовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.,Исмагилова А.В. Развитие критического отношения к тексту математической задачи в начальной школе//Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития:сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2021 г.,г. Волгоград). - НИЦ: Аэтерна, 2021.- С.127-129. |
Аннотация |
Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития |
Ключевые слова |
Развитие, критическое мышление, математика, младший школьник, начальная школа. |
Название журнала |
Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=246320 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исмагилова Алия Василовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Исмагилова А.В. Развитие критического отношения к тексту математической задачи в начальной школе//Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития:сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2021 г.,г. Волгоград). - НИЦ: Аэтерна, 2021.- С.127-129. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=246320 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ФГОС НОО нацеливает учителя на формирование у школьников не только предметных умений, но и метапредметных, которые будут особенно необходимы им в среднем и старшем звене. Один из важнейших, на мой взгляд, разделов стандарта – раздел «2.1.1. Чтение. Работа с текстом» [2]. Он требует постоянной, на всех без исключения уроках, работы с текстовой информацией. К моменту перехода в среднюю школу ученики должны научиться осознанно читать тексты, осмысливать информацию, представленную в самой разной форме, в том числе наглядно-символической (рисунки, таблицы, диаграммы, схемы). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Развитие |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие критического отношения к тексту математической задачи в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|