Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абакумова Н.Н., Фахрутдинова А.В. Иноязычная среда вуза
как ресурс развити я ведущих университетов России (результаты мониторинга 2014–2019 годов)/Н.А.Абакумова , А.В.Фахрутдинова //Преподаватель XXI век.-2020.-№3.- Ч.1.-С.43-55. |
Аннотация |
Представленное исследование актуализирует проблему
переоценки эффективности развития иноязычной среды в ведущих исследовательских университетах России. Показана необходимость формирования языковой среды для вузов — участников проекта «ТОР 5–100».
Мониторинговое исследование уровня сформированности иноязычной среды университетов проводится в 21 ведущем университете, начиная с 2014 года. В опытно-экспериментальной работе были обобщены результаты шестилетнего мониторингового исследования, которые позволили выделить и зафиксировать механизмы развития языковой среды: разработка и реализация англоязычных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры; активная языковая практика, создание специальных структур в вузе и пр. |
Ключевые слова |
англоязычная языковая среда, ведущий исследова-
тельский университет, мониторинговое исследование |
Название журнала |
Преподаватель XXI век
|
URL |
https://drive.google.com/file/d/1jGe1FOzGwmlouRSRpo9t5Sx9stLFMU_d/view |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=246450 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абакумова Н.Н., Фахрутдинова А.В. Иноязычная среда вуза
как ресурс развити я ведущих университетов России (результаты мониторинга 2014–2019 годов)/Н.А.Абакумова , А.В.Фахрутдинова //Преподаватель XXI век.-2020.-№3.- Ч.1.-С.43-55. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=246450 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преподаватель XXI век |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представленное исследование актуализирует проблему
переоценки эффективности развития иноязычной среды в ведущих исследовательских университетах России. Показана необходимость формирования языковой среды для вузов — участников проекта «ТОР 5–100».
Мониторинговое исследование уровня сформированности иноязычной среды университетов проводится в 21 ведущем университете, начиная с 2014 года. В опытно-экспериментальной работе были обобщены результаты шестилетнего мониторингового исследования, которые позволили выделить и зафиксировать механизмы развития языковой среды: разработка и реализация англоязычных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры; активная языковая практика, создание специальных структур в вузе и пр. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
англоязычная языковая среда |
ru_RU |
dc.subject |
ведущий исследова-
тельский университет |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинговое исследование |
ru_RU |
dc.title |
Иноязычная среда вуза
как ресурс развити я ведущих университетов России (результаты мониторинга 2014–2019 годов) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|