Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Каримова Анна Анатольевна, автор
Хасанова Оксана Владимировна, автор
|
|
Нугманова Фарида Илхамовна, автор
Нугманова Фарида Илхамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ф. И. Нугманова, А. А Каримова., О.В. Хасанова Технология шестиугольного обучения как условие эффективной организации формирующего контроля на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе // Мир науки. Педагогика и психология, 2020 №2, [Электронный ресурс]: сборник статей, том 8. ? Магнитогорск: Издательство Мир науки, 2020 https://mir-nauki.com/96pdmn220.html (доступ свободный). |
Аннотация |
Мир науки. Педагогика и писхологии |
Ключевые слова |
технология шестиугольного обучения; формирующий контроль;
самомотивация; иностранный язык; учебный процесс; систематизация знаний |
Название журнала |
Мир науки. Педагогика и писхологии
|
URL |
https://mir-nauki.com/PDF/96PDMN220.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=246719 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каримова Анна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Оксана Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нугманова Фарида Илхамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нугманова Фарида Илхамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ф. И. Нугманова, А. А Каримова., О.В. Хасанова Технология шестиугольного обучения как условие эффективной организации формирующего контроля на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе // Мир науки. Педагогика и психология, 2020 №2, [Электронный ресурс]: сборник статей, том 8. ? Магнитогорск: Издательство Мир науки, 2020 https://mir-nauki.com/96pdmn220.html (доступ свободный). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=246719 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки. Педагогика и писхологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. Целью данной статьи является анализ, изучение и выявление основных
подходов к организации формирующего контроля с использованием технологии
шестиугольного обучения на уроке иностранного языка. В рамках исследования были
систематизированы понятия формирующего контроля и самомотивации, выявлены формы и
основные этапы работы с технологией шестиугольного обучения на уроке иностранного языка
в старших классах средней общеобразовательной школы, разработаны методические рекомендации, с помощью которых данная технология будет способствовать эффективному
усвоению пройденного материала, задействовав продуктивные и рецептивные виды речевой
деятельности. В работе уделено особое внимание формирующему контролю как эффективному
средству управления учебным процессом, выделены его основные характеристики и функции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Технология шестиугольного обучения как условие эффективной организации формирующего контроля на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|